Любое оборудование рано или поздно требует ремонта. Но иногда проще
предупредить проблему, чем в дальнейшем искать способы её решения. Рассказываем о
простых правилах, благодаря которым бетоносмесительное оборудование прослужит
долгие годы.
предупредить проблему, чем в дальнейшем искать способы её решения. Рассказываем о
простых правилах, благодаря которым бетоносмесительное оборудование прослужит
долгие годы.

1. Для предотвращения налипания смеси цемента и облегчения очистки внутренние
поверхности смотровых створок, крышки, наружные поверхности ротора и направляющих
сектора затвора, открытые поверхности резьб болтов смажьте тонким слоем солидола или
технического масла. Очищайте полость чаши от остатков смеси водой под высоким
давлением, чтобы предупредить износ лопастей.
2. Своевременно производите замену брони лопастедержателей и брони чаши, не
допуская износа базовых узлов бетоносмесителя.
поверхности смотровых створок, крышки, наружные поверхности ротора и направляющих
сектора затвора, открытые поверхности резьб болтов смажьте тонким слоем солидола или
технического масла. Очищайте полость чаши от остатков смеси водой под высоким
давлением, чтобы предупредить износ лопастей.
2. Своевременно производите замену брони лопастедержателей и брони чаши, не
допуская износа базовых узлов бетоносмесителя.

3. Не удаляйте затвердевший бетон ударами молота по корпусу чаши, это может
деформировать корпус. Удаляйте бетон отбойным молотком с наконечником типа
«зубило».
4. Регулярно следите за уровнем масла в редукторе. Контрольный замер уровня масла в
редукторе СБ-138Б производите через отверстие в стакане, закрываемое крышкой сапуна
(расстояние от плоскости отверстия до нижнего уровня масла 60⁻⁵ мм), а доливку в
процессе эксплуатации – через заливную трубку.
5. Регулярно проводите шприцевание Литолом 24 верхнего подшипника и лабиринтного
уплотнения редуктора через пресс-масленку, расположенную на верхнем корпусе
редуктора.
6. Для ускорения заливки рекомендуется подогреть масло до температуры 60-70 С.
Обязательно проверьте правильность расположения риски нижнего уровня масла на
горловине заливной трубки. Она должна находиться на расстоянии 660⁺⁵ мм от дна
чаши.
7. Не допускайте попадания и скапливания бетонной смеси внутри стакана чаши.
Затвердевший бетон может полностью истереть болты крепления крышки и корпуса
редуктора и стать причиной износа манжет и утечки масла из редуктора.
деформировать корпус. Удаляйте бетон отбойным молотком с наконечником типа
«зубило».
4. Регулярно следите за уровнем масла в редукторе. Контрольный замер уровня масла в
редукторе СБ-138Б производите через отверстие в стакане, закрываемое крышкой сапуна
(расстояние от плоскости отверстия до нижнего уровня масла 60⁻⁵ мм), а доливку в
процессе эксплуатации – через заливную трубку.
5. Регулярно проводите шприцевание Литолом 24 верхнего подшипника и лабиринтного
уплотнения редуктора через пресс-масленку, расположенную на верхнем корпусе
редуктора.
6. Для ускорения заливки рекомендуется подогреть масло до температуры 60-70 С.
Обязательно проверьте правильность расположения риски нижнего уровня масла на
горловине заливной трубки. Она должна находиться на расстоянии 660⁺⁵ мм от дна
чаши.
7. Не допускайте попадания и скапливания бетонной смеси внутри стакана чаши.
Затвердевший бетон может полностью истереть болты крепления крышки и корпуса
редуктора и стать причиной износа манжет и утечки масла из редуктора.